Ч

ЧОШ Потенциал $

  • 3/5
  • 2
  • Москва, Кулаков пер., д.7, корп. 1
  • +7 499 408-70-23

Образовательные услуги

  • Режим учёбы:
    понедельник-пятница, 9:00 - 18:30
    Классы:
    с 1 по 11
    Питание:
    2-разовое

Описание

В школе обучается 132 ученика, работает 31 преподавателей, 5 воспитателей, психолог, логопед, 5 работников административно-хозяйственной части.
Обучение в школе "Потенциал" ведётся с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей учащихся, большое внимание уделяется охране здоровья и всестороннему развитию личности. В классах не более 12 детей. Это помогает эффективно отслеживать результаты обучения каждого ребёнка, вовремя вносить коррективы. Ежегодно 10% детей является дипломантами и лауреатами конкурсов, олимпиад, интеллектуальных марафонов окружного и городского уровней.

Год основания:
1994
Средняя наполняемость классов:
9 учеников
Директор:
Гущина Галина Васильевна
Предметы:
общеобразовательные предметы
Иностранные языки:
английский
Спорт:
плавание, боевые искусства и единоборства, офп
Творческое развитие:
изостудия, гитара, хоровая студия, граффити, школьное радио
Инфраструктура:
бассейн, 3-х этажное здание
Дополнительный персонал:
логопед, охрана, педиатр, психолог, транспорт

Контактная информация

Адрес:
Москва, Кулаков пер., д.7, корп. 1
Ближайшие станции метро:
м. Алексеевская, ВДНХ, Рижская
Режим работы:
понедельник-пятница, 9:00 - 18:30
Телефон:
+7 499 408-70-23
Сайт:

Отзывы

  • О

    • оценка 5/5

    Учимся с 1го класса, уже третий год. Все очень нравится, в школе - как дома. Учиться надо, стараться надо, уделять много внимания успеваемости надо. Директор знает каждого ученика и родителя. Все вопросы можно решить коллективно и индивидуально. Замечательная школа.

    • 20.01.2017
  • Е

    • оценка 1/5

    Думали отдаём ребёнка в отличную школу с высоконравственным воспитание и углублёнными знаниями??!!! Это не так...в школе царит ханжество и прислуживание....вроде пытаются решить проблемму каждого ребёнка..но при этом если вам что то не нравится..например ребёнка не воспринимают в классе ил классный руководитель не может найти подход или вы хотите расширить знания ребёнка...увы...вы столкнётесь с тем что...ВАС НИКТО Не ДЕРЖИТ. удивляемся как при драках среди детей и иногда открытых издёвок над ребёнком..учителя это прикрывают, а руководство вообще делает вид, что проблема ТОЛЬКО В ВАС И ВАШЕМ ребёнке.

    • 25.02.2014

Школы поблизости

  • Н
    НОУ Классическая гимназия
    Классическая гимназия при Греко–латинском кабинете Ю.А. Шичалина возрождает российский вариант светского учебного заведения классической ориентации. Традиционное назначение классического образования – формирование научной, административной, дипломатической и политической элиты страны. При гимназии открыт домовый храм Во имя Трех Святителей. Большинство преподавателей – выпускники и сотрудники Московского университета, имеющие большой опыт работы с детьми. Основу образования составляют три блока предметов: древние и новые языки, математические и естественнонаучные дисциплины, Закон Божий.
  • Г
    Гимназия Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
    С 2003 года структурным подразделением университета является Гимназия МИИТа (ранее Гимназия №1 МПС России). Гимназия МИИТа осуществляет обучение и воспитание детей с дошкольного возраста до 11 класса средней школы. В гимназии обучаются около 600 учащихся, средняя наполняемость класса 25 человек. Образовательная программа гимназии разработана с учетом специфики гимназии – для детей дошкольного и школьного возраста. В гимназии формируется система преемственности между дошкольным, начальным, среднем и высшим звеньями системы образования с учетом современных подходов к реализации преемственности.
  • Г
    Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина
    Мы стремимся возродить в Москве традиционный для России конца XIX – начала XX века тип учебного заведения консервативной ориентации. В своей деятельности классическая гимназия при ГЛК учитывает также богатый многовековой опыт европейского гимназического образования. Цель обучения состоит в формировании гармонично развитой личности, подготовленной к восприятию университетской программы по любой специальности и способной к активной деятельности на любом общественно полезном поприще.