Надежда
-
- оценка 5/5
Уникальные педагоги и удивительная атмосфера позитива, доброжелательности и сотрудничества
- 26.11.2013
В центре раннего развития малыши до трех лет занимаются вместе с мамами. Цель наших занятий — развивать познание, чувства и речь ребёнка, используя игры, игрушки и мягкие модули, вызывать интерес к совместной игре и деятельности; помогать осваивать первые правила пребывания рядом с другими детьми и взрослыми
Наши занятия включают:
— игровую подвижную разминка для сонастройки участников группы с использованием потешек, песенок, игр в кругу;
— занятия, которые помогают ребёнку осваивать действия с предметами, знакомиться с различными материалами и создавать простейшие поделки;
— работу в Монтессори-среде;
— настольные игры с карточками и простыми правилами, которые помогают освоить принцип очередности выполнения правил, сотрудничества и побуждают высказываться в группе;
— чаепитие как средство для развития навыков самообслуживания. Введение чаепития и самостоятельных сборов домой является частью адаптации к детскому саду для самых старших ребят группы;
— прощание, позволяющее поставить эмоциональную точку в конце занятия, получить поддержку, успокоиться и подвести итог.
Молодые, но опытные педагоги с психологическим образованием создают по-настоящему семейную обстановку в группе, которая позволяет плавно адаптироваться детям к сообществу сверстников.
Занятия проводятся на основе социо-игровой методики, которая через игры развивает основы сотрудничества в группе сверстников.
Развивает ровеснические отношения внутри детской группы, закладывает основы счета, письма и чтения, сохраняя в детях стремление учиться и узнавать новое
Образовательная деятельность в детском саду строится на принципах ровеснического образования. Воспитатели внимательно относятся к речи детей и к тому, как дети толкуют и понимают те или иные явления жизни. Занятия организованы так, что дети свободно высказывают свои мысли и договариваются друг с другом об условиях выполнения общих заданий. Игры будут выбраны самими детьми, а не навязаны взрослым. Дети получат радость от своих открытий, а не от открытий воспитателя.
Занятия в детском саду активизируют потенциал каждого ребенка:
— развивают у детей способность самостоятельно учиться;
— удовлетворяют потребность в сотрудничестве, уважении, внимании, сопереживании и общении на равных;
— позволяют узнавать свои возможности, позитивно относиться к себе и доверять людям.
Образовательная программа
Уникальные педагоги и удивительная атмосфера позитива, доброжелательности и сотрудничества